Кемпинги Германии — Кемпинг на Северном море, деревня Нойхарлингерзиль.

Помните наш рассказ о немецкой деревне Нойхарлингерзиль, на берегу Северного моря, где мы кормили чаек?
Сегодня мы расскажем вам о кемпинге около этой деревни, в котором мы ночевали.

Первое что хочется заметить,так это размеры самого кемпинга.Он огромен. Наверное это самый большой кемпинг, в котором нам довелось останавливаться.
В кемпинге 1100 площадок для караванов и автодомов и еще 300 мест для палаток.
Нам показалось что этот кемпинг не меньше самой деревушки.
Можно забронировать места заранее на сайте кемпинга.

Кемпинг около северного моря (4)
Кемпинг около северного моря (2)
Северное море с палатками (3)

Как мы уже писали, сильные отливы и приливы бывают здесь очень часто. Поэтому между кемпингом и морем насыпана дамба из песка, высотой шесть метров. Наводнения здесь довольно частое явление.
В санитарном здании кемпинга висит шкала с обозначением уровня воды прошлых наводнений.
Как вы видите, последнее было в 2013 году. Тогда вода поднялась на 4.40 метров.
Вероятность потопа следует учитывать, если вы планируете приехать сюда осенью или зимой. Если что, убегать нужно будет быстро. Или уплывать.😏

Кемпинг около Нёрдлингена Германия (4)

Итак, вернемся к кемпингу. Мы приехали около полудня, заплатили за двоих человек, палатку и машину. Но вселиться не смогли, так как заселение в этот кемпинг с 15:00. Так что мы пошли гулять в деревню и с нами случилась смешная история.
Кстати, это первый раз, когда мы столкнулись с определенным временем заселения в кемпинги. Обычно в какое бы время мы не приехали, селились сразу.
Итак, поднявшись на вал мы ожидали увидеть море, но увидели лишь морское дно до самого горизонта.
Тогда мы еще не знали что такие сильные отливы и приливы для Северного моря это обычное дело. Посмеявшись (приехали на море, называется) мы сходили в деревню и спустя два часа вернулись в кемпинг. Тогда мы решили записать шутливое видео, в котором мы бы поднялись на вал к морю, а там бы оказалось просто морское дно.
Каково же было наше удивление, когда поднявшись мы увидели перед нами огромное море и кучу кайтеров, наслаждающихся им. Все таки природа удивительна.

Вернувшись из города и заселившись в кемпинг мы припарковали машину и начали ставить палатку. Это было непросто, так как был сильный ветер. Но за время наших путешествий мы наловчились это делать, так что мы управились довольно быстро.
Спустя некоторое время мы заметили недалеко от нас двух девушек, пытающихся поставить палатку. Они прыгали, бегали вокруг нее,почти взлетали вместе с ней от сильного ветра и ложились на нее что бы удержать её на земле. Девушки не справлялись, сильный ветер не давал им даже поставить каркас. Мы хотели им помочь, но меня останавливало то,что немецкие женщины очень самостоятельные и им свойственен своего рода феминизм. Но как только мы решились подойти, проходящий мимо молодой человек начал им помогать.

Через несколько минут стало понятно что и он не справляется. Тогда уж мы окончательно решили подойти и предложить свою помощь. После того,как совместными усилиями мы поставили палатку, девушки угостили нас каким-то сладким ликером, от которого потом немного болела голова😏.В процессе распития моя жена сказала девушкам что она не очень хорошо говорит на английском, на что те ей ответили что еще немного и она начнет говорить на немецком.:-) После они еще звали нас в местный бар, но мы не пошли, так как утром нужно было уезжать.
Кстати, как мы поняли этот бар является местной достопримечательностью и многие, кто останавливается в кемпинге поздно вечером идет в него веселиться.
Мы в этом убедились, когда все эти люди ночью начали возвращаться в палатки, достаточно громко разговаривая.
Вообще мы заметили что чем севернее кемпинги в Европе, тем они шумнее. Странная закономерность.

Северное море с палатками (4)
Кемпинг около Нёрдлингена Германия (5)
Северное море с палатками (2)

В здании регистрации находится небольшой магазинчик, в котором можно купить все необходимые вещи. При желании можно пройтись 400 метров от кемпинга в ближайший супермаркет.

В кемпинге очень чистые душевые и туалеты. Есть специальные семейные душевые, стиральные машины, сушилки. Так как кемпинг очень большой, в нем семь санитарных зданий.

Camping near Nordlingen Germany (3)
Одно из санитарных зданий
Camping near Nordlingen Germany (1)
Кемпинг около Нёрдлингена Германия (1)
Кемпинг около Нёрдлингена Германия (3)
Кемпинг около Нёрдлингена Германия (2)

Нам понравилось в этом кемпинге. Мы погуляли по деревне Нойхарлингерзиль, поели копченого угря, посмотрели на отлив и прилив в Северном море и немного разбавили жаркое лето прохладным вечерним бризом.

Кстати, между кемпингом и деревней есть отличный песочный пляж, где можно расслабиться. Любители водного спорта могут взять на прокат кайты.

Кемпинг около северного моря (7)
Палатка на берегу северного моря (2)
Палатка на берегу северного моря (3)
Палатка на берегу северного моря (1)
Кемпинг около северного моря (1)
Camping near Nordlingen Germany (7)
Camping near Nordlingen Germany (6)
Северное море с палатками (1)

Совет: если вы не знаете что нужно брать с собой в кемпинг, читайте нашу статью по этой ссылке.

Кемпинг у Северного моря на картах Google — здесь.
Официальный сайт кемпинга — здесь.

Как мы экономим на гостиницах — Бронирование отелей со скидками до 60%
Где мы покупаем дешевые авиабилеты — Поиск дешевых авиабилетов

Приятного путешествия!
Оставляйте Ваши коментарии и подписывайтесь на наши обновления.